Анализировать, определять цели, принимать стратегии
Мы хорошо знаем ожидания наших клиентов, с которыми у нас всегда был активный и синергетический подход, одинаково знаем потребности сектора туризма и его цепочки поставок производителей / дистрибьюторов / потребителей. Благодаря всему этому можем предоставить стратегические планы, «уникальные и неповторимые», потому что они адаптированы для каждого отдельного клиента на этот конкретный период.
- Стратегический и операционный маркетинг
- Подготовка годового маркетингового плана и бизнес-плана (плана действий)
- Анализ осуществимости и определения целей
- Реализация планов продаж и маркетинга
- Контроль затрат и производительности
- Маркетинговая разведка: анализ конкуренции
- Интернет и социальные медиа маркетинг
- Прямая рассылка и электронная почта
- Акции и стимулирующие программы
- Исследование рынка