Анализировать, определять цели, принимать стратегии

Мы  хорошо знаем ожидания наших клиентов, с которыми у нас всегда был активный и синергетический подход,   одинаково  знаем потребности сектора туризма и его цепочки поставок производителей / дистрибьюторов / потребителей. Благодаря всему этому  можем предоставить стратегические планы, «уникальные и неповторимые», потому что они адаптированы для каждого отдельного клиента на этот конкретный период.

  • Стратегический и операционный маркетинг
  • Подготовка годового маркетингового плана и бизнес-плана (плана действий)
  • Анализ осуществимости и определения целей
  • Реализация планов продаж и маркетинга
  • Контроль затрат и производительности
  • Маркетинговая разведка: анализ конкуренции
  • Интернет и социальные медиа маркетинг
  • Прямая рассылка и электронная почта
  • Акции и стимулирующие программы
  • Исследование рынка